пятница, 16 марта 2012 г.

Слова поощрения к Богу рождаются на основе сердечных отношений с Ним, признании достоинств Бога и искреннего возвеличивания...


    Высказывания Иисуса из Назарета показывают, что Он прославляет Бога и несет жизнь и надежду всем, кто готов откликнуться на Его любовь: 



  • Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин.5:24);
  • Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда (Ин.6:35);
  • Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день (Ин.6:40);
  • Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно (Ин. 10: 27-30);
  • Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний... Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Отк. 22:12- 13, 17).
      Кто может измерить глубину любви Иисуса, Который, будучи распят на кресте, молился: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк.23:34). Слова Иисуса явно свидетельствуют о Его любви к человечеству. Эта любовь была безусловной.

       
    Иисус пришел для особой задачи от Небесного Отца, о которой Бог возвестил и Марии, и Иосифу, но они разуверились: Иосиф не любил мальчика, Мария больше уделяла внимание другим детям (Лк. 2: 43-45), Иисус был заброшен и одинок, он рос в отчуждении (Ин.2:3-4), мать не поддерживала  по-настоящему, его час прихода зависел от её поддержки, ведь она слушала его, но относилась как к сыну. С самого детства Иисус вынужден был любить людей, не понимающих его, расти в окружении насмешек со стороны сводных братьев и сестер, служить своей семье, он не проронил ни слова жалобы или обиды, лишь в этом стихе Ин.2:3-4 он случайно промолвился о матери, как о чуждой ему женщине, не с поощрением, без поддержки родных он готовился выполнить Божье поручение.


     
    Велико сердце, любящее людей причиняющих только боль... Только любовь к Богу помогала Иисусу расти в любви, скорее всего он с детства полюбил молиться и спрашивать все у Бога, советоваться и рассказывать Богу о своих переживаниях, мыслях и чувствах, Иисус с детства строил такие живые отношения с Богом, заручился доверием Небесного Отца и утвердился в своем предназначении через понимание Сердца Бога и как почтительный сын пошел в мир служить и нести благую весть об Отце, чтобы привести детей к Отцу, ведь в те времена люди  поклонялись разным богам, на основании страха и заботы о своей физической жизни. В Библии рассказывается о трех годах служения Иисуса, поэтому рассказы др. Мун о жизни Иисуса: о тайне зачатия, о рождении, об отрочестве, об условиях в которых Иисус вырос, об истинной цели прихода Иисуса - дополняют и вырисовывают полную картину тех обстоятельств с которыми столкнулся Иисус, благодаря своей неустанной детской любознательности и искренней веры во всемогущество и любовь Бога др.Мун раскрывает подробности повседневных забот Иисуса в своих ранних проповедях перед первыми последователями, членами Ассоциации Святого Духа по Объединению Мирового Христианства ( выдержки из речей того времени 1, 2, 3 ).


Я не мог понять причину всех этих странных событий, а также того, почему трагедии происходят с хорошими людьми. Мне довелось увидеть кости моего прадеда, и это зрелище побудило меня задаться множеством вопросов о жизни и смерти, а целая череда необычных явлений у нас дома и по соседству заставила меня еще глубже обратиться к религии. Однако Слово Бога, которое я слушал в церкви, не могло дать ясные и исчерпывающие ответы на мои вопросы. Тогда, желая освободиться от чувства неудовлетворенности и разочарования, я как-то естественно стал уделять больше внимания молитве.
«Кто я такой? Откуда я появился? В чем состоит цель жизни? И что происходит с людьми после смерти? Существует ли некий мир для вечной души? А Бог — существует? И Он действительно такой всемогущий? Если да, то почему Он ведет Себя, как сторонний наблюдатель, глядя на все те ужасы, что творятся на земле? Если Бог создал мир, значит ли это, что Он создал и страдания в нем? Как положить конец японской оккупации Кореи? В чем смысл страданий корейского народа? Почему люди ненавидят друг друга, борются и разжигают войны?» Мое сердце было переполнено до краев серьезными и глубокими вопросами, затрагивающими самую суть. Никто не мог с легкостью ответить на них, поэтому единственное, что мне оставалось — это молиться. В молитве я находил утешение. Стоило мне выложить эти мучительные проблемы перед Богом, как мои страдания и горести тут же отступали и я чувствовал себя лучше. Тогда я стал молиться еще больше — так, что порой проводил в молитве всю ночь напролет. И однажды со мной случилось нечто невероятное и поистине бесценное — Бог ответил на мои молитвы. Воспоминание об этом дне останется в моем сердце до конца жизни как самое дорогое и бесценное. Я никогда его не забуду...
Это была ночь накануне Пасхи, в год, когда мне исполнилось шестнадцать. Я провел всю ночь на горе Мьёду, молясь Богу и со слезами умоляя Его ответить мне. Почему Он создал мир, где так много горя и отчаяния? Почему всеведущий и всемогущий Бог бросил мир в такой беде? Что я могу сделать для своей несчастной родины? Я рыдал взахлеб и твердил эти вопросы снова и снова.
И тогда рано утром в пасхальное воскресенье, после того, как я всю ночь провел в молитве, мне явился Иисус. Он возник мгновенно, словно порыв ветра, и произнес: «Бог чувствует глубочайшую боль из-за страданий человечества. Ты должен взять на себя особую миссию и выполнить на земле Божий труд».
В тот день я очень ясно увидел печальное лицо Иисуса и услышал его голос. От переживаний этой встречи мое тело лихорадочно затряслось, словно лист осины на ветру. Меня тут же накрыло смертельным ужасом — таким, что я чуть не умер, — и вслед за ним захлестнула сумасшедшая благодарность, от которой я чуть не взорвался! Иисус очень ясно поведал о том, что мне предстоит сделать. Его слова потрясли меня до глубины души: он говорил об избавлении человечества от страданий и о том, как принести радость Богу     ( Книга-автобиография " Человек планеты любящий мир " ). 


    Бог и для Иисуса, и для др.Мун стал очень живым и реальным, близким и родным Отцом, они с детства полюбили Его своими чистыми сердцами и дали себе слово о том, что принесут Ему радость; и молитва, живой целенаправленный разговор  с Богом, открыл им многие тайны бытия и реакцию Бога на происходящее с Его детьми. Слова поощрения сыграли не маловажную роль: вера во всемогущество и всезнание Отца, вера в уникальность и вечность Отца, вера в абсолютность и неизменность Отца, а значит и Его сердца, и Его мотива, и Его творения,- непоколебимой быть должна, и Иисус, и преп. Мун живут с этим глубоким пониманием о Сердце Бога, благодаря жизни в молитве и непоколебимой вере, слова поощрения к Богу исходят из такой благодатной молитвенной практики, молитвы Иисуса описаны в Библии, вот здесь можете изучить молитвы др.Муна.

   В отношениях любви важна взаимность и её развитие в отношении обоих участвующих сторон, потому я призываю вас не только ожидать Божьей любви к вам, но и демонстрировать свою любовь к Богу через самый важный язык поощрения, через молитву, через разговор от сердца к сердцу, непоколебимую веру в изначальную суть Бога - Его великую любовь, признавая многие достоинства Бога и естественно возвышая Его по ценности как родного отца. 

   Любите Бога, Он в этом нуждается как никто другой, говорите Ему комплименты и напоминайте себе какой у вас великий, любящий, сострадательный, терпеливый, трудолюбивый и нежный Небесный Отец!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий