четверг, 22 марта 2012 г.

"Иисус, живущий для всего Космоса" др.Мун 3.10.1965 г.

     Когда Иисус был распят, он стремился создать условие, которое бы могло быть принято Богом. Этим условием стало его сердце. Он молился Богу, глядя на свою кровь на кресте: "Прости грехи предков, совершенные в прошлом. Пожалуйста, прими меня как плату за предков, которые не могли стремиться к Тебе и не могли приносить жертвы. Я должен умереть в 33 года. Пожалуйста, прими меня как условие, приближающее исполнение воли Твоей, иначе усилия, которые Ты предпринимал на протяжении 4000 лет, окажутся напрасными. Если я не выполню своего желания или если ты не можешь ответить на мои молитвы, 4000-летний труд Твой окажется напрасным.


     Поэтому прими меня как условие, достигнутое во исполнение 4000-летних усилий Бога. Я так сожалею о прошлом, настоящем и будущем. Я чувствую себя виноватым перед Тобой. Я молю Тебя простить этих людей. По крайней мере, я должен оставить после себя историческое основание, которое Ты создал за 4000 лет. По крайней мере, мне нужно искоренить обвинения сатаны и заложить основание хотя бы для духовной победы или духовного спасения, что является вторичным планом Твоим".
     Стать историческим связующим звеном, объединяющим прошлое и настоящее, важнее, чем спасти людей в будущем. Иисус должен был спасти историю. Именно поэтому Иисус свидетельствовал людей времен Ноя, когда он три дня находился в аду. До сих пор никто не понял, какой важной была миссия Иисуса, заключавшаяся в том, чтобы в одиночку заложить новую историческую традицию.


         Физическое тело Иисуса забрал сатана (руками людей, не поверивших в миссию Иисуса), но Иисус верил Богу и любил народ Израиля до своего последнего часа. Поэтому Иисус одержал духовную победу и, воскреснув через три дня после погребения, в течении сорока дней являлся своим ученикам, явление известно в истории как пятидесятница.
     Перед распятием на кресте Иисус хотел установить свою церковь на основании веры своих учеников (Матф. 16:18,19). После распятия на кресте он вновь призвал своих учеников и поручил им найти учеников среди всех народов (Матф.28:16-20; Марк. 16:15-18), восстанавливая таким образом утраченное основание.
     2000 лет со дня распятия Иисуса христианство шло по пути мученичества, проливая кровь, пот и слезы, с тем чтобы установить основание для Второго пришествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий